jz1
jz2
jz3

свидетельство

Передовые международные производственные технологии и высокое качество

  • jty (1)
  • jty (2)
  • t
  • kykuy (3)
  • kykuy (4)
  • kykuy (5)
  • kykuy (6)
  • kyu (1)
  • kyu (2)
  • aa19fa5e
  • e684f356
  • f8740b80
  • 15e254e2
  • e684f356
  • Who we are

    Кто мы есть

    Мы являемся сильным производителем с богатым опытом в разработке и производстве нетканых материалов.

  • Our business

    Наш бизнес

    В основном она производит изоляционную одежду, защитную одежду, рабочую одежду и бахилы, а также другие вспомогательные средства защиты.

  • Our strategy

    Наша стратегия

    С момента своего основания компания Nanchang Jingzhao Medical Technology Co., Ltd. получила признание в отрасли за ее целостность, прочность и качество продукции.

о нас

WechatIMG6

Компания Nanchang Jingzhao Medical Technology Co., Ltd. расположена в зоне экономического и технологического развития Сяолань, город Наньчан, провинция Цзянси. В основном она производит изоляционную одежду, защитную одежду, рабочую одежду и бахилы, а также другие вспомогательные средства защиты. Это предприятие внесено в белый список Министерства торговли Китая.

В начале года компания Jingzhao medical представила ряд передовых линий по производству нетканых материалов, в том числе обычных нетканых материалов, нетканых материалов с высокой прочностью (SMM), композитных нетканых материалов Spunlaced (SMS), нетканых материалов с покрытием. -тканое полотно (покрытие PP или PE). Компания постоянно внедряет систему менеджмента качества «сначала в соответствии с ISO 9001/85». Кроме того, он имеет большую площадь мастерской очистки уровня 100000 в соответствии со стандартом GMP для медицинских устройств, оснащенную полным экспериментальным и контрольным оборудованием, и более 100 профессиональных техников занимаются исследованиями и разработками, проектированием и производством не -тканые изделия, и присоединились к национальной продукции по охране окружающей среды производства нетканых материалов и глубокой переработки.

Компания использует современное производственное оборудование и экспериментальные инструменты в стране и за рубежом, внедряет современные технологические процессы и совершенный процесс и метод обнаружения. Все продукты соответствуют национальным и международным стандартам, таким как en iso13938-1: 1999 и ANSI / AAMI pb70, и широко используются во многих областях, таких как лечение, одежда и личное здоровье.

посмотреть больше

jz1
jz2
jz3

certificate

Advanced international production technology and high quality

  • jty (1)
  • jty (2)
  • t
  • kykuy (3)
  • kykuy (4)
  • kykuy (5)
  • kykuy (6)
  • kyu (1)
  • kyu (2)
  • aa19fa5e
  • e684f356
  • f8740b80
  • 15e254e2
  • e684f356
  • Who we are

    Who we are

    We are a strong manufacturer with rich experience in the design and manufacture of non-woven products.

  • Our business

    Our business

    It mainly produces isolation clothing, protective clothing, operating clothes and shoe covers and other supporting protective products.

  • Our strategy

    Our strategy

    Since its establishment, Nanchang Jingzhao Medical Technology Co., Ltd. has been recognized by the industry for its integrity, strength and product quality.

about us

WechatIMG6

Nanchang Jingzhao Medical Technology Co., Ltd. is located in Xiaolan economic and Technological Development Zone, Nanchang City, Jiangxi Province. It mainly produces isolation clothing, protective clothing, operating clothes and shoe covers and other supporting protective products. It is a white list enterprise of the Ministry of Commerce of China.

At the beginning of the year, Jingzhao medical introduced a number of advanced non-woven fabric production lines, including ordinary non-woven fabric, strong resistance non-woven fabric (SMMs), Spunlaced composite non-woven fabric (SMS), coated non-woven fabric (PP or PE coating). The company has established the quality management system of “first according to ISO 9001 / 85″ all the time. In addition, it has a large area of 100000 level purification workshop in line with the GMP standard of medical devices, equipped with complete experimental and inspection equipment, and more than 100 professional technicians are committed to the R & D, design and production of non-woven products, and joined the national environmental protection products non-woven fabric production and deep processing industry.

The company adopts advanced production equipment and experimental instruments at home and abroad, implements modern process operation and perfect detection process and method. All products have passed the national and international standards such as en iso13938-1:1999 and ANSI / AAMI pb70, and are widely used in many fields such as medical treatment, clothing and personal health.

view more